Category: политика

Хроники соловьевско-киселевской секты, симоньянцы и скабеевцы на подпевке.

Исповедь хроника.

Короче, слушай сюда, Россия великая держава, Бог был русским, первые люди на Земле, как и динозавры говорили на русском, в пирамидах всё на русском, даже фараоны замотаны в исконно русские ватники, Земля – плоская, нас просто хотят обмануть, ты что РЭН ТВ не смотришь?

Маск – шарлатан, его ракеты никуда не летают, спроси хоть батюшек на Байконуре, хоть Рогозина, он – начальник по космосу, ему зачем врать.

Врагами русских всегда были англосаксы и пиндосы, это они устроили октябрьский переворот, начали Первую и Великую Отечественную войну, потому что Второй Мировой никада не было. И вообще, если бы у Гитлера тогда всё получилось, в 1939, великий русско-немецкий Рейх бы уже давно покончил с англосаксами, подпиндосниками и либерастами.

И сейчас великую Россию хотят оболгать. Россия никогда ни на кого не нападала, враги начинали первыми, взять хотя бы Польшу: в 1612 напали, в 1939 получили ответку. Русские никогда не терпели обид, вот мадяры в 1956 напали в Венгрии на русских, получили, чехи в 1968 напали в Праге на русских, получили, афганцы в Афганистане в 1979 залупились, получили. Русские всегда защищаются на дальних подступах.

И сейчас мирной и свободолюбивой России не дают покоя, то молдаване в Молдове на русских нападут, то грузины в Грузии, теперь вот хохлы в Украине и сирийцы в Сирии на Россию напали. Россия такого терпеть не будет.

Вообще все что пишут предатели в интернетах – ложь. Давно эти интернеты нужно отключить. Никакого Крыма Россия не аннексировала, это пиндосы с англосаксами ей втюрили, чтобы санкции ввести. Кто читал Будапештский меморандум? Там же ручкой по белому написано: Украина, США и Великобритания требуют от России захвата Крыма. Я Лаврова слушаю, он врать не будет. И вообще никакой Украины нет, это проект австрийского генштаба, все земли на атласе испокон веков русские, начиная с полюсов. Колумб был русский, это же он Америку открыл, а потом её у Екатерины II обманом за копейки выманили жидомасоны.

И с войной на Донбассе все просто, это же пиндосы хохлам Боинг с мороженными трупами подкинули, и в фотошопах всякие Буки понарисовывали, чтобы гордый народ Донбасса очернить. Россия никогда и ни при чем. А то что там ходит российский рубль, так это пиндосы виноваты, они гривну по нормальному курсу менять отказались, вот люди на рубль и перешли.
И вообще, если бы не Россия, весь мир замёрз бы нах*й. Это же Россия всех греет газом, российский газ настолько востребован, что 60% территории самой России не газифицировано, всё врагам поставляем, себе ничего, а они – суки неблагодарные.

Путин – величайший геополитик всех времён и народов, при нём люди стали жить до 100 лет, потому и пенсионный возраст подняли. При Путине в России появилось все для достойной жизни: танки, ракеты, бомбы, пальмового масла хоть залейся, даже при СССР такого не было.

Автор - Владимир Завгородний. ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ. Страшная сказка (зачёркнуто) пиеса.

Автор - Владимир Завгородний
ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ
Страшная сказка (зачёркнуто) пиеса.
Действующие лица:
КОЗА, старое лицо.
ВОЛК, новое лицо.
1-Й КОЗЛЁНОК.
2-Й КОЗЛЁНОК.
3-Й КОЗЛЁНОК.
4-Й КОЗЛЁНОК.
5-Й КОЗЛЁНОК.
6-Й КОЗЛЁНОК.
7-Й КОЗЛЁНОК, составляющий около 14 процентов от численности козлят, причём это значение совершенно случайно близко к результатам первого тура президентских выборов 2019-го года в Украине
* * *
ВОЛК: Вы, козлятушки, вы, ребятушки, отопритеся, отворитеся, ваша мать пришла, молока принесла.
7-й КОЗЛЁНОК: По-моему это подстава какая-то.
1-й КОЗЛЁНОК: Не нагнетай.
2-й КОЗЛЁНОК: По-моему пришло время обновления козлиных элит.
7-й КОЗЛЁНОК: На волка???
3-й КОЗЛЁНОК: К козе очень много вопросов.
7-й КОЗЛЁНОК: Вы ебанутые?
2-й КОЗЛЁНОК: Ну да, ну да, если не коза, то кто, слышали уже...
4-й КОЗЛЁНОК: Возможно, волк и не такая плохая кандидатура на должность матери.
7-й КОЗЛЁНОК: Да вы смеётесь надо мной, что ли?!
5-й КОЗЛЁНОК: Если честно, я лично далёк от политики.
7-й КОЗЛЁНОК: Что вы несёте, блядь, это же волк!
1-й КОЗЛЁНОК: Ты нагнетаешь.
2-й КОЗЛЁНОК: Давайте сделаем козу разом.
6-й КОЗЛЁНОК: Я не поддерживаю кандидатуру козы, но кандидатуру волка я не поддерживаю ещё более.
3-й КОЗЛЁНОК: Давайте голосовать.
(Пять козлят голосуют за то, чтобы впустить волка, один воздерживается, седьмой разбивает рожу копытом, делая фейспалм.)
1-й КОЗЛЁНОК: Решено, открываем дверь.
7-й КОЗЛЁНОК: Пиздос.
(Козлята открывают дверь. Волк заходит и съедает первого козлёнка.)
7-й КОЗЛЁНОК: Сука, я так и знал.
2-й КОЗЛЁНОК: Товарищ волк, я хочу предупредить, что мы будем пристально наблюдать за вашими инициативами.
3-й КОЗЛЁНОК: Господин волк, расскажите о своих творческих планах.
4-й КОЗЛЁНОК: Мне нравится, что первые шаги волка были решительными, хотя и несколько не такими, как мы себе представляли.
7-й КОЗЛЁНОК: Ебааааааать...
5-й КОЗЛЁНОК: Я надеюсь, что волк использует свою власть для достижения стратегических целей и проведёт давно назревшие реформы в козлином обществе.
6-й КОЗЛЁНОК: Я предупреждаю вас, волк, не переходите за красные линии.
7-й КОЗЛЁНОК: Если мы сейчас все разом навалимся, мы его легко отпиздим.
3-й КОЗЛЁНОК: Не нагнетай.
(Волк съедает второго козлёнка.)
7-й КОЗЛЁНОК: Пиздец блядь пиздец сука нахуй.
5-й КОЗЛЁНОК: Пойду в партию к волку, буду голосом разума, может он ко мне прислушается.
3-й КОЗЛЁНОК: Давайте дадим волку сто дней.
4-й КОЗЛЁНОК: Нам нужно учиться искать и находить компромиссы.
7-й КОЗЛЁНОК: Сука пиздец блядь сука блядь.
4-й КОЗЛЁНОК: Не нагнетай.
6-й КОЗЛЁНОК: Волк, имейте в виду, мы не пойдём на компромиссы в принципиальных вопросах.
7-й КОЗЛЁНОК: Пацаны, это жопа, давайте что-то делать.
3-й КОЗЛЁНОК: Ты нагнетаешь.
(Волк съедает третьего козлёнка.)
7-й КОЗЛЁНОК: Ебанаты блядь сука пиздец нахуй ёбаные козлы блядь.
6-й КОЗЛЁНОК: Не нагнетай.
5-й КОЗЛЁНОК: Товарищи козлята, я давно знаю волка и только с лучшей стороны...
7-й КОЗЛЁНОК: Пиздец блядь вы чё, конченые, он нас жрёт по одному, вам чё, повылазило? Давайте все разом набросимся и его отпиздим, нас всё ещё четверо на него одного!
4-й КОЗЛЁНОК: Не надо разделять козлят.
5-й КОЗЛЁНОК: Ага, козу свою ненаглядную хотите вернуть? Фигушки!
6-й КОЗЛЁНОК: Недопустима сдача национальных козлиных интересов. В остальном мы пристально наблюдаем за ситуацией.
4-й КОЗЛЁНОК: Первые шаги волка всё ещё оставляют простор для интерпретаций, действительно ли он искренне предан козлиным интересам.
7-й КОЗЛЁНОК: Вы не козлята, вы ебанаты, вы это понимаете вообще?
(Оставшиеся козлята теряют терпение и пытаются запихать нагнетающего седьмого козлёнка в пасть волку, чтобы тот заткнулся наконец. Седьмой козлёнок отбивается. Тем временем Волк съедает четвёртого козлёнка.)
5-й КОЗЛЁНОК: Без паники! Это временные издержки переходного периода.
7-й КОЗЛЁНОК: Та мне похуй уже вообще блядь.
6-й КОЗЛЁНОК: Ты нагнетаешь.
7-й КОЗЛЁНОК: Козлы, блядь...
5-й КОЗЛЁНОК: Козлята, я сейчас вам всё объясню...
7-й КОЗЛЁНОК: Та я в рот ебал. Рожусь следующий раз котом.
6-й КОЗЛЁНОК: Так, красные линии перейдены. Мы выражаем глубокую обеспокоенность.
(Волк съедает пятого козлёнка.)
5-й КОЗЛЁНОК (из пищевода): Меня-то блядь за что?
7-й КОЗЛЁНОК: Какая неожиданность, блядь. Как же так вышло, а?
6-й КОЗЛЁНОК: Так, если это не прекратится, то мы будем вынуждены решительно осудить поведение волка.
(Волк съедает шестого козлёнка и поворачивается к седьмому.)
7-Й КОЗЛЁНОК (доставая нож): Живым не дамся!
ВОЛК (немного подумав): Договорились.
ЗАНАВЕС.
ЗЫ: Я сейчас нахожусь на стадии "7-й КОЗЛЁНОК: Та мне похуй уже вообще блядь."

Страна антифашистская








Вот и Гитлеру так нужно было: - ...исходя из интересов безопасности поволжских немцев... и далее по тексту.







А путин это вообще читал? Покажите ему уже кто нибудь.

УК РФ, Статья 210. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти путём организации преступной группы с целью завладения власти в государстве путём фальсификации итогов выборов...





Collapse )

Великие политологи и историки современной России


Результаты правления Владимира Путина в России по состоянию на 2013 год.

Оригинал взят у allanhan в Результаты правления Владимира Путина в России по состоянию на 2013 год.
Оригинал взят у Lord Dreadnought в Результаты правления Владимира Путина в России по состоянию на 2013 год.
Оригинал взят у lorddreadnought в Результаты правления Владимира Путина в России по состоянию на 2013 год.


Результаты правления Владимира Путина в России по состоянию на 2013 год, за год до введения экономических санкций западными странами.


ДЕМОГРАФИЯ

- В московских роддомах в 30% случаев рожают мигранты. Источник: директор Института демографических исследований, Игорь Белобородов
- 180 000 семей в России уже занесены в черный список «неблагополучных». Их дети либо уже насильственно изъяты ювенальными службами (причем, как правило, еще до судебного решения о лишении родительских прав), либо разлука с родителями навсегда им еще только грозит. Источник: Руководитель Общественного центра правовых экспертиз и законопроектной деятельности Ольга Леткова
- Почти 250 человеческих эмбрионов нашли в лесу на Урале. Источник: руководитель пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых.- Сибирь и Дальний Восток готовы стать необитаемыми. 40% жителей Дальнего Востока и Сибири хотят уехать из региона из-за дороговизны, наркомании, алкоголизма, социальной неустроенности и отсутствия перспектив. Источник: ВЦИОМ
- По разным оценкам от 17% до 30% граждан хотят покинуть Россию навсегда. Источники: фонд “Общественное мнение” и Аналитический холдинг “Ромир”



Collapse )