Премьер-министр Медведев умеет выглядеть по-настоящему молодым и задорным — Что сказать, круто! — радостно прокричал он с трибуны. Это о начале рождения, которого страна ждала 16 лет. "Выкат" МС-21 — нашего лайнера для средних дистанций (~6000 км) — корпорация "Иркут" вложила в судно "всю свою душу".
Искренне присоединяюсь к аплодисментам, но хочется задать несколько вопросов:
1. А что выкачено? Это законченная машина? Первый полёт ожидается почти через год — в феврале 2017. Что собственно будет происходить 8 месяцев с этим лайнером? Или всё-таки пока макет? Макеты в полный размер показывались в 2011.
2. Параметры машины неизвестны. Сообщается, что она может оказаться лучшей в своём классе, превзойти все аналоги — Airbus 320-neo и Boing 737MАХ — но пока неизвестна даже дальность полёта при максимальной загрузке.
3. Производство начнётся в середине-конце 2018, заказов до 2015 — 175, Аэрофлот и российские лизинговые компании. Это только около 30 машин в год. Объём микроскопический, запуск медленный. Напоминает историю Сухого Суперджета. Будет жалко, если опять 25 за рыбу деньги.
Совсем недавно, в сентябре 2014, Дмитрий Рогозин заявлял, что МС-21 точно "совершит первый полёт в апреле 2016" года. Хотелось бы поверить, что в феврале 2017 точно. Если бы раз, один раз они выполнили какое-нибудь обещание в срок. Я бы, на месте Дмитрия Анатольевича, придержала "Круто!" до первого успешного полёта.
Цитата для истории: К 2023 году «Иркут» планирует выпускать по 70 лайнеров МС-21 ежегодно. Вот как. Главное успеть в этом столетии. А то на дворе полдень, 22ой век, а корпорация Иркут обещает наконец наладить выпуск МС-21.
Искренне присоединяюсь к аплодисментам, но хочется задать несколько вопросов:
1. А что выкачено? Это законченная машина? Первый полёт ожидается почти через год — в феврале 2017. Что собственно будет происходить 8 месяцев с этим лайнером? Или всё-таки пока макет? Макеты в полный размер показывались в 2011.
2. Параметры машины неизвестны. Сообщается, что она может оказаться лучшей в своём классе, превзойти все аналоги — Airbus 320-neo и Boing 737MАХ — но пока неизвестна даже дальность полёта при максимальной загрузке.
3. Производство начнётся в середине-конце 2018, заказов до 2015 — 175, Аэрофлот и российские лизинговые компании. Это только около 30 машин в год. Объём микроскопический, запуск медленный. Напоминает историю Сухого Суперджета. Будет жалко, если опять 25 за рыбу деньги.
Совсем недавно, в сентябре 2014, Дмитрий Рогозин заявлял, что МС-21 точно "совершит первый полёт в апреле 2016" года. Хотелось бы поверить, что в феврале 2017 точно. Если бы раз, один раз они выполнили какое-нибудь обещание в срок. Я бы, на месте Дмитрия Анатольевича, придержала "Круто!" до первого успешного полёта.
Цитата для истории: К 2023 году «Иркут» планирует выпускать по 70 лайнеров МС-21 ежегодно. Вот как. Главное успеть в этом столетии. А то на дворе полдень, 22ой век, а корпорация Иркут обещает наконец наладить выпуск МС-21.